Основы программирования на C#


Классы receiver - часть 2


Классы созданы, теперь осталось создать объекты и заставить их взаимодействовать, чтобы одни создавали события, а другие их обрабатывали. Эту часть работы будет выполнять тестирующая процедура класса Testing:

public void TestChangeList() { //Создаются два объекта, вырабатывающие события ListWithChangedEvent list = new ListWithChangedEvent(); ListWithChangedEvent list1 = new ListWithChangedEvent(); //Создаются три объекта двух классов EventReceiver1 и //Receiver2, способные обрабатывать события класса //ListWithChangedEvent EventReceiver1 Receiver1 = new EventReceiver1(list); Receiver2 Receiver21 = new Receiver2 (list); Receiver2 Receiver22 = new Receiver2(list1); Random rnd = new Random(); //Работа с объектами, приводящая к появлению событий list.Add(rnd.Next(20)); list.Add(rnd.Next(20)); list[1] =17; int val = (int)list[0] + (int)list[1];list.Add(val); list.Clear(); list1.Add(10); list1[0] = 25; list1.Clear(); //Отсоединение обработчика событий Receiver1.OffConnect(); list.Add(21); list.Clear(); }

В заключение взгляните на результаты работы этой процедуры.

События в мире объектов

Рис. 21.2.  События в мире объектов




Начало  Назад  Вперед