Основы программирования на C#


Содержание


Класс char
Класс char - часть 2
Класс char - часть 3
Класс char - часть 4
Класс char[] - массив символов
Класс char[] - массив символов - часть 2
Существует ли в C# тип char*
Класс String
Объявление строк. Конструкторы класса string
Операции над строками
Строковые константы
Неизменяемый класс string
Статические свойства и методы класса String
Метод Format
Метод Format - часть 2
Методы Join и Split
Методы Join и Split - часть 2
Динамические методы класса String
Класс StringBuilder - построитель строк
Объявление строк. Конструкторы класса StringBuilder
Операции над строками
Основные методы
Основные методы - часть 2
Емкость буфера
Пространство имен RegularExpression и классы регулярных выражений
Немного теории
Синтаксис регулярных выражений
Знакомство с классами пространства RegularExpressions
Класс Regex
Классы Match и MatchCollection
Классы Group и GroupCollection
Классы Capture и CaptureCollection
Перечисление RegexOptions
Класс RegexCompilationInfo
Примеры работы с регулярными выражениями
Примеры работы с регулярными выражениями - часть 2
Пример "чет и нечет"
Пример "чет и нечет" - часть 2
Пример "око и рококо"
Пример "кок и кук"
Пример "обратные ссылки"
Пример "Дом Джека"
Пример "Атрибуты"
Пример "Атрибуты" - часть 2
Классы и ООП
Две роли классов
Синтаксис класса
Поля класса
Доступ к полям
Методы класса
Доступ к методам
Методы-свойства
Методы-свойства - часть 2
Индексаторы
Операции
Статические поля и методы класса
Константы
Конструкторы класса
Конструкторы класса - часть 2
Деструкторы класса
Проектирование класса Rational
Свойства класса Rational
Конструкторы класса Rational
Методы класса Rational
Закрытый метод НОД
Печать рациональных чисел
Тестирование создания рациональных чисел
Операции над рациональными числами
Операции над рациональными числами - часть 2
Константы класса Rational
Константы класса Rational - часть 2
Развернутые и ссылочные типы
Классы и структуры
Структуры
Синтаксис структур
Класс Rational или структура Rational
Встроенные структуры
Еще раз о двух семантиках присваивания
Перечисления
Перечисления - часть 2
Персоны и профессии
Отношения между классами
Отношения "является" и "имеет"
Отношение вложенности
Расширение определения клиента класса
Отношения между клиентами и поставщиками
Сам себе клиент
Наследование
Наследование - часть 2
Добавление полей потомком
Конструкторы родителей и потомков
Добавление методов и изменение методов родителя
Добавление методов и изменение методов родителя - часть 2
Статический контроль типов и динамическое связывание
Три механизма, обеспечивающие полиморфизм
Три механизма, обеспечивающие полиморфизм - часть 2
Пример работы с полиморфным семейством классов
Абстрактные классы
Абстрактные классы - часть 2
Классы без потомков
Интерфейсы
Две стратегии реализации интерфейса
Преобразование к классу интерфейса
Проблемы множественного наследования
Коллизия имен
Коллизия имен - часть 2
Наследование от общего предка
Встроенные интерфейсы
Упорядоченность объектов и интерфейс IComparable
Упорядоченность объектов и интерфейс IComparable - часть 2
Клонирование и интерфейс ICloneable
Клонирование и интерфейс ICloneable - часть 2
Сериализация объектов
Класс с атрибутом сериализации
Класс с атрибутом сериализации - часть 2
Класс с атрибутом сериализации - часть 3
Класс с атрибутом сериализации - часть 4
Интерфейс ISerializable
Интерфейс ISerializable - часть 2
Интерфейс ISerializable - часть 3
Как определяется функциональный тип и как появляются его экземпляры
Как определяется функциональный тип и как появляются его экземпляры - часть 2
Как определяется функциональный тип и как появляются его экземпляры - часть 3
Функции высших порядков
Вычисление интеграла
Вычисление интеграла - часть 2
Построение программных систем методом "раскрутки". Функции обратного вызова
Наследование и полиморфизм - альтернатива обратному вызову
Наследование и полиморфизм - альтернатива обратному вызову - часть 2
Делегаты как свойства
Делегаты как свойства - часть 2
Делегаты как свойства - часть 3
Операции над делегатами. Класс Delegate
Операции над делегатами. Класс Delegate - часть 2
Операции "+" и "-"
Пример "Комбинирование делегатов"
Пример "Комбинирование делегатов" - часть 2
Пример "Плохая служба"
Классы с событиями
Класс sender. Как объявляются события?
Делегаты и события
Как зажигаются события
Классы receiver. Как обрабатываются события
Классы с событиями, допустимые в каркасе .Net Framework
Пример "Списки с событиями"
Класс sender
Классы receiver
Классы receiver - часть 2
Две проблемы с обработчиками событий
Игнорирование коллег
Переопределение значений аргументов события
Переопределение значений аргументов события - часть 2
Классы с большим числом событий
Классы с большим числом событий - часть 2
Проект "Город и его службы"
Проект "Город и его службы" - часть 2
Проект "Город и его службы" - часть 3
Наследование и универсальность
Синтаксис универсального класса
Класс с универсальными методами



Начало