Основы программирования на C#


Содержание


Класс с универсальными методами - часть 2
Два основных механизма объектной технологии
Стек. От абстрактного, универсального класса к конкретным версиям
Стек. От абстрактного, универсального класса к конкретным версиям - часть 2
Стек. От абстрактного, универсального класса к конкретным версиям - часть 3
Ограниченная универсальность
Синтаксис ограничений
Список с возможностью поиска элементов по ключу
Список с возможностью поиска элементов по ключу - часть 2
Список с возможностью поиска элементов по ключу - часть 3
Как справиться с арифметикой
Как справиться с арифметикой - часть 2
Родовое порождение класса. Предложение using
Универсальность и специальные случаи классов
Универсальные структуры
Универсальные интерфейсы
Универсальные делегаты
Универсальные делегаты - часть 2
Framework .Net и универсальность
Корректность и устойчивость программных систем
Жизненный цикл программной системы
Первый закон (закон для разработчика)
Второй закон (закон для пользователя)
Третий закон (закон чечако)
Отладка
Создание надежного кода
Искусство отладки
Отладочная печать и условная компиляция
Отладочная печать и условная компиляция - часть 2
Отладочная печать и условная компиляция - часть 3
Классы Debug и Trace
Классы Debug и Trace - часть 2
Метод Флойда и утверждения Assert
Метод Флойда и утверждения Assert - часть 2
Классы StackTrace и BooleanSwitch
Отладка и инструментальная среда Visual Studio .Net
Обработка исключительных ситуаций
Обработка исключений в языках C/C++
Схема обработки исключений в C#
Выбрасывание исключений. Создание объектов Exception
Захват исключения
Параллельная работа обработчиков исключений
Блок finally
Схема Бертрана обработки исключительных ситуаций
Схема Бертрана обработки исключительных ситуаций - часть 2
Схема Бертрана обработки исключительных ситуаций - часть 3
Класс Exception
Организация интерфейса
Форма и элементы управления
Взаимодействие форм
Модальные и немодальные формы
Передача информации между формами
Образцы форм
Главная кнопочная форма
Шаблон формы для работы с классом
Работа со списками (еще один шаблон)
Элемент управления класса ListBox
Элемент управления класса ListBox - часть 2
Элемент управления класса ListBox - часть 3
Наследование форм
Два наследника формы TwoLists
Два наследника формы TwoLists - часть 2
Организация меню в формах
Создание меню в режиме проектирования
Создание меню в режиме проектирования - часть 2
Классы меню
Создание инструментальной панели с командными кнопками
Создание инструментальной панели с командными кнопками - часть 2
Рисование в форме
Класс Graphics
Методы класса Graphics
Класс Pen
Класс Brush
Проект "Паутина Безье, кисти и краски"
Паутина Безье
Паутина Безье - часть 2
Событие Paint
Кисти и краски
Кисти и краски - часть 2
В этой заключительной лекции новый
Классы семейства геометрических фигур
Класс Ellipse
Класс Circle
Класс LittleCircle
Класс Rect
Класс Square
Класс Person
Список с курсором. Динамические структуры данных
Список с курсором. Динамические структуры данных - часть 2
Классы элементов списка
Организация интерфейса
Организация интерфейса - часть 2



Начало