Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


Глава График линейной функции - часть 4


}

//Строим сетку от нулевой линии в другую сторону (вверх):

for (j_y = 1; j_y<=(N_step_grid_y / 2); j_y++)

{

      y1_pix = O_y_pix - j_y * step_grid_y * M_y;

      //Задаем координаты двух граничных точек линии сетки:

      PointF point5 = new PointF(-1 * M_x + O_x_pix, y1_pix);

      PointF point6 = new PointF(x_point_end_pix, y1_pix);

      //Строим прямую линию через две заданные точки:

      e.Graphics.DrawLine(redPen, point5, point6);

}

//Строим ось ординат "y" от y= -1 до y = 1:

//Задаем ординату последней точки оси ординат "y" при y = 1:

float y_point_end, y_point_end_pix; y_point_end = 1;

y_point_end_pix = y_point_end * M_y + O_y_pix;

//Выбираем зеленое перо толщиной 2:

Pen greenPen_y = new Pen(Color.Green, 2);

//Задаем координаты двух граничных точек оси:

PointF point7 = new PointF(O_x_pix, -1 * M_y + O_y_pix);

PointF point8 = new PointF(O_x_pix, y_point_end_pix);

//Строим линию через две заданные граничные точки:

e.Graphics.DrawLine(greenPen_y, point7, point8);

//Строим вертикальные линии сетки координат (кроме оси "y"):

//Ширина (размах) графика по оси абсцисс "x":

float span_x = x_max - x_min;

//Число шагов по всей ширине сетки по обе стороны от оси y:

int N_step_grid_x = 20;

//Шаг сетки в направлении оси "x"

//(ширина всей сетки равна 2 единицам):

float step_grid_x = 0.1F, step_grid_x_pix;

step_grid_x_pix = step_grid_x * M_x;

//Выбираем красное перо толщиной 1:

Pen redPen_y = new Pen(Color.Red, 1);

//Строим сетку от нулевой линии в одну сторону (вправо):

int j_x; float x1, x1_pix;

for (j_x = 1; j_x<=(N_step_grid_x / 2); j_x++)

{

      x1 = j_x * step_grid_x;

      x1_pix = O_x_pix + j_x * step_grid_x_pix;

      //Задаем координаты двух граничных точек линии сетки:

      PointF point9 = new PointF(x1_pix, -1 * M_y + O_y_pix);

      PointF point10 = new PointF(x1_pix, y_point_end_pix);

      //Строим линию через две заданные граничные точки:

      e.Graphics.DrawLine(greenPen_y, point9, point10);




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин