Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


Глава Изображение линий уровня поверхности на основе нового синтаксиса Visual C++ - часть 2


   //Объявляем координаты двух точек:

   float x1, y1, x2, y2;

   //Будем рисовать пером myPen толщиной 0:

   Pen^ myPen = gcnew Pen(Color::Black, 0);

   //Объявляем переменные для начала N_first_line

   //и конца N_last_line цикла при рисовании:

   int N_first_line, N_last_line;

   //Передаем переменным для начала и конца цикла

   //значения первых двух элементов массива myArrayVC:

   N_first_line = Convert::ToInt32(myArrayVC[0, 0]);

   N_last_line = Convert::ToInt32(myArrayVC[0, 1]);

   //Рисуем изображение, начиная с точки (1,0; 1,1):

   i = -1;

   for (k = N_first_line; k <= N_last_line; k++)

   {

       i = i + 2;

       x1 = myArrayVC[i, 0];

       y1 = myArrayVC[i, 1];

       x2 = myArrayVC[i + 1, 0];

       y2 = myArrayVC[i + 1, 1];

       e->Graphics->DrawLine(myPen, x1, y1, x2, y2);

   }

}

        Аналогично по этой методологии мы можем разработать другие приложения для построения и управления различными пространственными изображениями.





Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин