Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


Глава Методика анимации градиентного заполнения текста цветом  - часть 3


        //Высвобождаем ресурсы, выделенные объекту

        //myGraphics:

        myGraphics.Dispose();

 

        //Сдвигаем градиент заливки текста

        //на шаг Shift_of_Gradient;

        //заново начинаем цикл градиентной заливки текста,

        //когда величина Shift_of_Gradient

        //достигнет заданного значения:

        Shift_of_Gradient = Shift_of_Gradient +

        Step_of_Gradient;

        if (Shift_of_Gradient == 500)

            {

                  Step_of_Gradient = -5;

            }

            else if (Shift_of_Gradient == -50)

            {

                  Step_of_Gradient = 5;

            }

}

В этом коде главным является вызов перегруженного метода DrawString (класса Graphics) вида: Overloads Public Sub DrawString(String, Font, Brush, PointF).

Чтобы установить значение свойства Interval компонента Timer в зависимости от свойства Value ползунка элемента управления TrackBar, дважды щелкаем элемент управления TrackBar в режиме проектирования. Появляется файл Form1.cs с шаблоном, который после записи нашего кода принимает следующий вид.

Листинг 60.4. Метод для элемента управления TrackBar.

private void trackBar1_Scroll(object sender,

                                         EventArgs e)

{

      timer1.Enabled = true;

      timer1.Interval = trackBar1.Value;

}

Согласно разработанной выше методике, чтобы иметь возможность приостановить (и запустить вновь) процесс анимации при помощи кнопки Stop Animation, дважды щелкаем эту кнопку в режиме проектирования (рис. 60.1). Появляется файл Form1.cs с шаблоном, выше которого объявляем переменную OffOn и присваиваем ей значение false:

//Объявляем булеву переменную OffOn

//и задаем ей значение, например, false:

bool OffOn = false;

После записи нашего кода шаблон принимает вид следующего метода.

Листинг 60.5. Метод для кнопки Stop Animation.

private void button1_Click(object sender, EventArgs e)

{

      //Задаем чередование остановки и возобновления анимации

      //после каждого щелчка кнопки button:




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин