Глава Методика анимации градиентного заполнения текста цветом - часть 4
if (OffOn == false)
{
//Приостанавливаем анимацию:
timer1.Enabled = false;
//Изменяем значение OffOn на противоположное:
OffOn = true;
}
else
{
//Возобновляем анимацию:
timer1.Enabled = true;
//Изменяем значение OffOn на противоположное:
OffOn = false;
}
}
Листинг 60.6. Метод для компонента PrintDocument.
private void printDocument1_PrintPage(object sender,
System.Drawing.Printing.PrintPageEventArgs e)
{
//Создаем объект myGraphics класса Graphics:
Graphics myGraphics = CreateGraphics();
//Связываем объект myGraphics с текущим принтером:
myGraphics = e.Graphics;
//Рисуем четыре граничные линии прямоугольника,
//внутри которого будет размещаться текст:
myGraphics.DrawLine(new Pen(Color.Red, 3),
boundary_of_rectangle_x, boundary_of_rectangle_у,
width_of_rectangle, boundary_of_rectangle_у);
myGraphics.DrawLine(new Pen(Color.Red, 3),
boundary_of_rectangle_x, boundary_of_rectangle_у,
boundary_of_rectangle_x, height_of_rectangle);
myGraphics.DrawLine(new Pen(Color.Red, 3),
boundary_of_rectangle_x, height_of_rectangle,
width_of_rectangle, height_of_rectangle);
myGraphics.DrawLine(new Pen(Color.Red, 3),
width_of_rectangle, boundary_of_rectangle_у,
width_of_rectangle, height_of_rectangle);
//Задаем тип шрифта, размер текста и стиль
//шрифта:
Font drawFont = new Font("Times New Roman", 100,
FontStyle.Bold, GraphicsUnit.Point);
//Записываем текст, цвет которого будет изменяться:
string drawText = "Visual";
//Задаем меру строки текста
//при помощи метода MeasureString:
SizeF SizeF_of_Text = new
SizeF(myGraphics.MeasureString(drawText, drawFont));