Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


Глава Методика анимации градиентного заполнения текста цветом  - часть 5


 

        //Задаем точку, от которой

        //будет рисоваться текст,

        //сцентрированный внутри прямоугольника:

        PointF Start_of_drawPointF =

            new PointF(Convert.ToSingle((width_of_rectangle

                              - SizeF_of_Text.Width) / 2),

                       Convert.ToSingle((height_of_rectangle

                              - SizeF_of_Text.Height) / 2));

 

        //Задаем координаты начальной и конечной точек

        //градиентной заливки текста; изменяя эти координаты,

        //мы изменяем и анимационный эффект:

        PointF Start_of_Gradient_of_drawPointF =

                                           new PointF(0, 0);

        PointF End_of_Gradient_of_drawPointF =

                         new PointF(Shift_of_Gradient, 200);

        //Создаем объект drawBrush класса LinearGradientBrush

        //и задаем его параметры

        //для градиентной заливки текста:

        LinearGradientBrush drawBrush = new

        LinearGradientBrush(Start_of_Gradient_of_drawPointF,

        End_of_Gradient_of_drawPointF, Color.Red, BackColor);

 

        //Рисуем текст в центре прямоугольника:

        myGraphics.DrawString(drawText, drawFont,

        drawBrush, Start_of_drawPointF);

 

        //Высвобождаем ресурсы, выделенные объекту

        //myGraphics:

     myGraphics.Dispose();

}

Теперь дважды щелкаем кнопку Print (рис. 60.1). Открывается файл Form1.cs с шаблоном, в который записываем код из предыдущей главы. В режиме выполнения (можно, но не обязательно это делать, остановить градиентную заливку текста в интересующий нас момент при помощи кнопки Stop Animation) после щелчка кнопки Print появляется стандартная панель Print, на которой мы оставляем по умолчанию принтер и параметры печати. После щелчка кнопки OK на панели Print принтер печатает прямоугольник и анимационный текст в том положении, который был на экране монитора в момент щелчка кнопки Print. Если печатается не весь прямоугольник с текстом, то в панели Print вместо включенного по умолчанию переключателя Портрет (Portrait)

выбираем переключатель Ландшафт (Landscape), так как Form1 вытянута слева – направо, рис. 60.2.

Щелкая кнопку Print в различные моменты изменения (анимации) изображения, мы получим на принтере распечатки различных (во времени) положений анимационного текста внутри прямоугольника.

Таким образом, по разработанной в данной главе методике можно спроектировать анимацию на экране монитора и печать текущего положения анимации на принтере для любого текста внутри любого элемента управления для приложений различных типов.





Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин