Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


Глава Методика изображения летающих предметов  - часть 5


                                    boundary_of_rectangle_у)

      {

           move_of_ball_y = -move_of_ball_y;

           Microsoft.VisualBasic.Interaction.Beep();

      }

}

В этом коде главным является вызов перегруженного метода DrawImage, который в VC# имеет много видов перегрузки. Здесь использован вид перегрузки номер 13 с сигнатурой: Overloads Public Sub DrawImage(Image, Integer, Integer, Integer, Integer). Этот метод мы уже объясняли в предыдущей главе.

Чтобы установить значение свойства Interval компонента Timer в зависимости от свойства Value ползунка элемента управления TrackBar, дважды щелкаем элемент управления TrackBar в режиме проектирования. Появляется файл Form1.cs с шаблоном, который после записи нашего кода принимает следующий вид.

Листинг 59.4. Метод для элемента управления TrackBar.

private void trackBar1_Scroll(object sender, EventArgs e)

{

    timer1.Enabled = true;

    timer1.Interval = trackBar1.Value;

}

Согласно разработанной выше методике, чтобы иметь возможность приостановить (и запустить вновь) процесс анимации на любом рисунке при помощи кнопки Stop Animation, дважды щелкаем эту кнопку в режиме проектирования (рис. 59.1). Появляется файл Form1.cs с шаблоном, выше которого объявляем переменную OffOn и присваиваем ей значение false:

//Объявляем булеву переменную OffOn

//и задаем ей значение, например, false:

bool OffOn = false;

После записи нашего кода шаблон принимает вид следующего метода.

Листинг 59.5. Метод для кнопки Stop Animation.

private void button6_Click(object sender, EventArgs e)

{

      //Задаем чередование остановки и возобновления анимации

      //после каждого щелчка кнопки button2:

      if (OffOn == false)

      {

            //Приостанавливаем анимацию:

            timer1.Enabled = false;

            //Изменяем значение OffOn на противоположное:

            OffOn = true;

      }

      else

      {

            //Возобновляем анимацию:

            timer1.Enabled = true;

            //Изменяем значение OffOn на противоположное:




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин