Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


Глава Методика проектирования неподвижных и подвижных плоских фигур - часть 5


{

    //Вызываем метод для захвата изображения:

    myCaptureScreen();

    //Передаем объекту printDialog1 информацию об объекте

    //printDocument1 при помощи свойства Document:

    printDialog1.Document = printDocument1;

    //Выводим стандартную панель Print при помощи метода

    //ShowDialog() для задания параметров печати

    //и после щелчка OK на панели Print печатаем документ

    //при помощи метода Print():

    if (printDialog1.ShowDialog() == DialogResult.OK)

                                     printDocument1.Print();

}

Последнюю строку кода можно записать также в более полном (и более понятном, но более длинном) виде:

    System.Windows.Forms.DialogResult result =

         printDialog1.ShowDialog();

    if (result == DialogResult.OK)

         printDocument1.Print();

Открываем файл Form1.cs (например, по схеме: File, Open, File) и выше пространства имен с именем нашего проекта (namespace Visual_DirectX_n3) записываем директивы для подключения этих же двух пространств имен:

using Microsoft.DirectX;

using Microsoft.DirectX.Direct3D;

Коды для обработки щелчков по всем кнопкам на форме Form1 (рис. 44.8), а также для клавиши Esc приведены в предыдущем параграфе. Теперь в любом месте файла Form1.cs (например, ниже предыдущих методов для обработки щелчков по кнопкам) записываем следующие методы для выполнения преобразований вершин треугольника и прямоугольника и визуализации этих преобразований.

Листинг 44.8. Методы  для визуализации преобразованных вершин фигур.

//Объявляем и инициализируем глобальные переменные.

//Общее устройство для всех фигур:

Device myDevice = null;

//Объявляем буфер вершин для треугольника:

VertexBuffer myVertexBuffer1 = null;

//Объявляем буфер вершин для прямоугольника:

VertexBuffer myVertexBuffer2 = null;

//Устанавливаем параметры Direct3D:

public bool InitializeDirectX()

{

    try

    {

        //Для треугольника:

        PresentParameters myPresentParameters1 =

            new PresentParameters();




Начало  Назад  Вперед