Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


Глава Методика разработки мульти­пликации - часть 3


   pictureBox1.SizeMode =

                        PictureBoxSizeMode.CenterImage;

   //Выводим j-е рисунки с интервалом Interval:

pictureBox1.Image = myArrayImages[j];

Чтобы установить значение свойства Interval компонента Timer в зависимости от свойства Value ползунка элемента управления TrackBar, дважды щелкаем элемент управления TrackBar в режиме проектирования. Появляется файл Form1.cs с шаблоном, который после записи нашего кода принимает вид следующей процедуры:

Листинг 65.3. Метод для элемента управления TrackBar.

private void trackBar1_Scroll(object sender,

                                         EventArgs e)

{

      //Устанавливаем свойство Enabled таймера, равным True:

      timer1.Enabled = true;

      //Устанавливаем значение свойства Interval таймера

      //в зависимости от перемещения ползунка Value:

      timer1.Interval = trackBar1.Value;

}

Согласно разработанной выше методике, чтобы иметь возможность приостановить (и запустить вновь) процесс анимации на любом рисунке при помощи кнопки Stop Animation, дважды щелкаем эту кнопку в режиме проектирования (рис. 65.8). Появляется файл Form1.cs с шаблоном, который после записи нашего кода имеет такой вид.

 

Листинг 65.4. Обработчик щелчка кнопки Stop Animation.

//Объявляем булеву переменную OffOn

//и задаем ей значение, например, false:

bool OffOn = false;

private void button6_Click(object sender, EventArgs e)

{

      //Задаем чередование остановки и возобновления анимации

      //после каждого щелчка кнопки button:

      if (OffOn == false)

      {

          //Приостанавливаем анимацию:

          timer1.Enabled = false;

          //Изменяем значение OffOn на противоположное:

          OffOn = true;

      }

      else

      {

          //Возобновляем анимацию:

          timer1.Enabled = true;

          //Изменяем значение OffOn на противоположное:

          OffOn = false;

      }

}

 

Листинг 65.5. Метод для компонента PrintDocument.

 

private void printDocument1_PrintPage(object sender,




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин