Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


Глава Методика разработки мульти­пликации - часть 4


               System.Drawing.Printing.PrintPageEventArgs e)

{

      //Чтобы печатать тот j-й рисунок, который видим:

      j = j - 1;

 

      //Выводим j-й рисунок, который видим на экране,

      //при помощи метода DrawImage, используя перегрузку 8:

      e.Graphics.DrawImage(myArrayImages[j], -10, -10,

      myArrayImages[j].Width,

      myArrayImages[j].Height);

}

 

Теперь дважды щелкаем кнопку Print (рис. 65.8). Открывается файл Form1.cs с шаблоном, который после записи нашего кода принимает такой вид.

 

Листинг 65.6. Обработчик щелчка кнопки Print.

private void button3_Click(object sender, EventArgs e)

{

     //Передаем объекту PrintDialog1 информацию об объекте

     //PrintDocument1 при помощи свойства Document:

     printDialog1.Document = printDocument1;

     //Выводим стандартную панель Print при помощи метода

     //ShowDialog для задания параметров печати:

     if (printDialog1.ShowDialog() == DialogResult.OK)

         printDocument1.Print();

}

Проверяем в действии созданную нами программу для печати на принтере любого рисунка мультипликации (на примере изготовления стакана). Для этого получаем на экране монитора (по описанной выше методике) разработанную мультипликацию, останавливаем мультипликацию на интересующем нас рисунке (при помощи кнопки Stop Animation) и щелкаем кнопку Print.

Щелкая кнопки Stop Animation и Print в различные моменты изменения (мультипликации) рисунка, мы получим на принтере распечатки различных (во времени) положений рисунка.

Таким образом, по разработанной в данной главе методике можно спроектировать мультипликацию на экране монитора и печать текущего положения мультипликации на принтере для любого технологического процесса изготовления детали (изделия, вещи), любого рисунка, чертежа или схемы.


 




Начало  Назад  Вперед