Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


Глава Методика разработки приложений для выполнения расчетов с эффектами анимации


Листинг 2.1. Наш основной код с тремя переменными.

   double a, b, c;

   a = Convert.ToDouble(textBox1.Text);

   b = Convert.ToDouble(textBox2.Text);

   c = a + b;

   textBox3.Text = c.ToString();

Второй вариант – с двумя переменными:

   double a, b;

   a = Convert.ToDouble(textBox1.Text);

   b = Convert.ToDouble(textBox2.Text);

   textBox3.Text = (a + b).ToString();

Третий вариант – с одной переменной:

   double a;

   a = Convert.ToDouble(textBox1.Text);

   textBox3.Text = (a +

                Convert.ToDouble(textBox2.Text)).ToString();

Четвертый вариант – без использования переменных:

   textBox3.Text = (Convert.ToDouble(textBox1.Text) +

                Convert.ToDouble(textBox2.Text)).ToString();

Листинг 2.2. Метод для включения таймера и задания интервала времени.

private void InitializeTimer()

{

   //Включаем таймер:

   timer1.Enabled = true;

   //Генерируем событие Tick через каждый интервал времени,

   //равный значению свойства Interval:

   timer1.Interval = 500;

}

Листинг 2.3. Код для создания анимации. Вариант 1.

//Объявляем булеву переменную myText и присваиваем ей false:

bool myText = false;

private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)

{

     //Задаем чередование "Калькулятор(Calculator)" и

     //"Калькулятор с анимацией (Calculator with animation)":

     if (myText == false)

     {

         this.Text = "Калькулятор(Calculator)";

         //Изменяем значение myText на противоположное:

         myText = true;

     }

     else

     {

         this.Text = "Калькулятор с анимацией " +

                     "(Calculator with animation)";

         //Изменяем значение myText на противоположное:

         myText = false;

     }

}

Листинг 2.4. Код для создания анимации. Вариант 2.

//Объявляем счетчик (counter) числа интервалов

//и задаем его начальное значение:

private int counter = 0;

//Объявляем и задаем число интервалов N_Interval,

//после которого один текст сменяется другим:




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин