Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


Глава Методика создания компьютерных игр и мультфильмов


Листинг 49.1. Объявление члена интерфейса и глобальных переменных.

//Объявляем персонаж Джина (Genie) и путь к его файлу:

static AgentObjects.IAgentCtlCharacterEx myGenie;

static String DATAPATH_1 = "Genie.acs";

//Объявляем член интерфейса Agent:

private AgentObjects.Agent myAgentController;

//Глобальная переменная для любого текста персонажа:

static String mySpeech;

//Объявляем общую для персонажей объектную переменную:

Object myObject = null;

Теперь необходимо написать нашу часть кода в шаблон главного метода Form1_Load, чтобы после загрузки Form1 на ней автоматически появился Джин, произносил тексты, перелетал на другое место за заданное нами время (например, з 15000 миллисекунд или 15 секунд) и выполнял анимации нашего мультфильма (пояснения даны в программе). Для этого дважды щелкаем по Form1 в режиме проектирования (или в панели Properties с заголовком Form1 на вкладке Events дважды щелкаем по имени события Load). Появляется файл Form1.cs с шаблоном (метода Form1_Load), который после записи нашего кода (согласно постановке задачи для персонажа Genie) принимает следующий вид.

                                                       

Листинг 49.2. Загрузка персонажа, его речей и анимаций.

private void Form1_Load(object sender, EventArgs e)

{

      //Загружаем персонаж в элемент управления axAgent1:

      axAgent1.Characters.Load("Genie", DATAPATH_1);

      myGenie = axAgent1.Characters.Character("Genie");

      //Чтобы он выполнял голосовые команды на англ. яз.:

      myGenie.LanguageID = 0x409;

      //Чтобы персонаж произносил речь через динамики,

      //задаем ему следующие свойства:

      myAgentController = new AgentObjects.Agent();

      myAgentController.Connected = true;

      myAgentController.Characters.Load(

             "genie", "genie.acs");

      myGenie =

         myAgentController.Characters.Character("genie");

      //От начала координат в вехнем левом углу Form1




Начало  Назад  Вперед