Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


Глава Методика создания вычислительной системы


Листинг 9.1. Код для мигания названия переключателя.

//Объявляем булеву переменную myText со значением false:

bool myText = false;

private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)

{

      //Вводим анимацию:

      if (myText == false)

      {

            //Выводим название переключателя:

            this.radioButton3.Text = "&3. Calculator";

            //Изменяем значение myText на противоположное:

            myText = true;

      }

      else

      {

            //Удаляем название переключателя:

            this.radioButton3.Text = "";

            //Изменяем значение myText на противоположное:

            myText = false;

      }

}

В этом коде в строке (radioButton3->Text = "";) между кавычками мы можем записать другой текст, который будет чередоваться с первым названием.

Аналогично можно также дописать код, чтобы сделать анимационными сразу несколько переключателей. Задавая в панели Properties с заголовком Timer1 различные значения свойству Interval (а выше мы задали 1000 миллисекунд или 1 секунду), можно изменять частоту мигания, чтобы это мигание было, например, приятным для наших глаз. Методика приостановки и возобновления анимации после щелчков по кнопке или по самой формы уже была приведена выше.





Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин