Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


Глава Методика управления цветом изображения  - часть 4


Листинг 67.6. Метод для элемента управления TrackBar.

private void trackBar1_Scroll(object sender, EventArgs e)

{

      timer1.Enabled = true;

      timer1.Interval = trackBar1.Value;

}

Согласно разработанной выше методике, чтобы иметь возможность приостановить (и запустить вновь) процесс анимации на любом рисунке при помощи кнопки Stop Animation, дважды щелкаем эту кнопку в режиме проектирования (рис. 67.2). Появляется файл Form1.cs с шаблоном, который после записи нашего кода принимает следующий вид.

Листинг 67.7. Метод для кнопки Stop Animation.

bool OffOn = false;

private void button6_Click(object sender, EventArgs e)

{

      if (OffOn == false)

      {

          //Приостанавливаем анимацию:

          timer1.Enabled = false;

          OffOn = true;

      }

      else

      {

           //Возобновляем анимацию:

           timer1.Enabled = true;

           OffOn = false;

      }

}

Листинг 67.8. Метод для компонента PrintDocument.

 

private void printDocument1_PrintPage(object sender,

              System.Drawing.Printing.PrintPageEventArgs e)

{

      //Печатаем первое изображение myImage1

      //внутри прямоугольника myRectangle:

      e.Graphics.DrawImage(myImage1, myRectangle);

}

Теперь дважды щелкаем кнопку Print (рис. 67.1). Открывается файл Form1.cs с шаблоном, который после записи нашего кода принимает следующий вид.

 

Листинг 67.9. Метод для кнопки Print.

private void button3_Click(object sender, EventArgs e)

{

     //Передаем объекту PrintDialog1 информацию об объекте

     //PrintDocument1 при помощи свойства Document:

     printDialog1.Document = printDocument1;

 

     //Выводим стандартную панель Print при помощи метода

     //ShowDialog для задания параметров печати:

     if (printDialog1.ShowDialog() == DialogResult.OK)

         printDocument1.Print();

}

 





Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин