Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


Глава Методика управления мульти­пликационными персонажами - часть 12


        //Новый персонаж произносит речь:

        mySpeech = "Я - Джин. Есть проблемы?";

        myGenie.Speak(mySpeech, myObject);

    }

}

Отметим, что в программе речь персонажа мы можем записать не только на одной строке кода, но и на многих строках, как выше мы уже делали, например, при помощи такого кода:

      mySpeech = "Попка умный " +

                 "и хочет есть.";

Аналогично мы можем записать код для решения любой подобной задачи согласно разработанному нами алгоритму.

Cтроим программу и запускаем на выполнение обычным образом: Build, Build Solution; Debug, Start Without Debugging. В ответ Visual C# выполняет программу и на рабочий стол выводит форму Form1 в режиме выполнения.

После щелчка первой кнопки “Показать Джина” появляется первый персонаж Genie (Джин) и произносит (через динамики компьютера) приветствующий нас текст (“Здравствуйте. Меня зовут Джин”), который мы записали выше в код программы.

В заключении этой главы дадим некоторые рекомендации по устранению ошибок, когда в режиме выполнения мы видим персонаж, но после нажатия клавиши Scroll Lock мы не видим никакой реакции персонажа на наше нажатие.





Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин