Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


Глава Методика управления мульти­пликационными персонажами - часть 3


   //для примера, голосовой команды "Genie":

   mySpeech = "Genie";

   myRobby.Commands.Add(

         mySpeech, mySpeech, mySpeech, true, true);

}

Чтобы записать нашу часть кода для показа на экране монитора первого персонажа Genie (Джин) при помощи первой кнопки “Показать Джина”  на Form1 (рис. 47.5), дважды щелкаем эту кнопку в режиме редактирования (или в панели Properties выбираем заголовок button1 и на вкладке Events дважды щелкаем по имени события Click). Появляется файл Form1.h с шаблоном (метода button1_Click), который после записи нашего кода (согласно постановке задачи для первого персонажа) принимает следующий вид.

Листинг 47.3. Метод для кнопки “Показать Джина”.

//Объявляем общую для персонажей объектную переменную:

Object myObject = null;

 

private void button1_Click(object sender, EventArgs e)

{

      //От начала координат в вехнем левом углу Form1

      //задаем координаты "x,y" места расположения персонажа:

      myGenie.MoveTo(

            Convert.ToInt16(this.Location.X + 400),

            Convert.ToInt16(this.Location.Y - 130), 1000);

      //Показать персонаж в заданном месте:

      myGenie.Show(0);

      //Чтобы персонаж произносил речь через динамики,

      //задаем ему следующие свойства:

      myAgentController = new AgentObjects.Agent();

      myAgentController.Connected = true;

      myAgentController.Characters.Load(

         "genie", "genie.acs");

      myGenie =

           myAgentController.Characters.Character("genie");

      //Персонаж произносит текст из окна TextBox

      //и показывает этот текст в виде подсказки:

      myGenie.Speak(textBox1.Text, myObject);

}

Отметим, что в этом коде и далее число 1000 означает время (в миллисекундах) выполнения персонажем нашей команды в коде; это время, естественно, мы можем изменять.

Чтобы удалить персонаж с экрана монитора при помощи второй кнопки “Скрыть Джина ”  на Form1 (рис. 47.5), дважды щелкаем эту кнопку в режиме редактирования. Появляется файл Form1.h с шаблоном (метода button2_Click), который после записи нашего кода принимает такой вид.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин