Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


Глава Методика управления мульти­пликационными персонажами - часть 4


Листинг 47.4. Метод для кнопки “Скрыть Джина”.

private void button2_Click(object sender, EventArgs e)

{

    //Скрыть персонаж:

    myGenie.Hide(0);

}

Аналогично, чтобы записать нашу часть кода для показа на экране монитора второго персонажа Merlin (Маг) при помощи кнопки “Показать Мага”  на Form1 (рис. 47.5), дважды щелкаем эту кнопку в режиме редактирования. Появляется файл Form1.h с шаблоном (функции button3_Click), который после записи нашего кода принимает следующий вид.

Листинг 47.5. Метод для кнопки “Показать Мага”.

private void button3_Click(object sender, EventArgs e)

{

      //От начала координат в вехнем левом углу Form1

      //задаем координаты "x,y" места расположения персонажа:

      myMerlin.MoveTo(

            Convert.ToInt16(this.Location.X + 400),

            Convert.ToInt16(this.Location.Y - 130), 1000);

      //Показать персонаж в заданном месте:

      myMerlin.Show(0);

      //Чтобы персонаж произносил речь через динамики,

      //задаем ему следующие свойства:

      myAgentController = new AgentObjects.Agent();

      myAgentController.Connected = true;

      myAgentController.Characters.Load(

         "merlin", "merlin.acs");

      myMerlin =

           myAgentController.Characters.Character("merlin");

      //Персонаж произносит текст из окна TextBox

      //и показывает этот текст в виде подсказки:

      myMerlin.Speak(textBox2.Text, myObject);

}

Чтобы удалить персонаж с экрана монитора при помощи кнопки “Скрыть Мага”  на Form1 (рис. 47.5), дважды щелкаем эту кнопку в режиме редактирования. Появляется файл Form1.h с шаблоном (функции button4_Click), который после записи нашего кода принимает такой вид.

Листинг 47.6. Метод для кнопки “Скрыть Мага”.

private void button4_Click(object sender, EventArgs e)

{

    //Скрыть персонаж:

    myMerlin.Hide(0);

}

Аналогично, чтобы записать нашу часть кода для показа на экране монитора третьего персонажа Peedy (Попугай) при помощи кнопки “Показать Попугая”  на Form1 (рис. 47.5), дважды щелкаем эту кнопку в режиме редактирования. Появляется файл Form1.h с шаблоном (функции button5_Click), который после записи нашего кода принимает такой вид.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин