Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


Глава Методика управления мульти­пликационными персонажами - часть 6


            Convert.ToInt16(this.Location.Y - 130), 1000);

      //Показать персонаж в заданном месте:

      myRobby.Show(0);

      //Чтобы персонаж произносил речь через динамики,

      //задаем ему следующие свойства:

      myAgentController = new AgentObjects.Agent();

      myAgentController.Connected = true;

      myAgentController.Characters.Load(

         "robby", "robby.acs");

      myRobby =

           myAgentController.Characters.Character("robby");

      //Персонаж произносит текст из окна TextBox

      //и показывает этот текст в виде подсказки:

      myRobby.Speak(textBox4.Text, myObject);

}

Чтобы удалить персонаж с экрана монитора при помощи кнопки “Скрыть Робота ”  на Form1 (рис. 47.5), дважды щелкаем эту кнопку в режиме редактирования. Появляется файл Form1.h с шаблоном (метода button8_Click), который после записи нашего кода принимает такой вид.

Листинг 47.10. Метод для кнопки “Скрыть Робота”.

private void button2_Click(object sender, EventArgs e)

{

    //Скрыть персонаж:

    myRobby.Hide(0);

}

Теперь, следуя алгоритму в первом параграфе, мы записываем такой код, чтобы после нашего щелчка мышью по любому персонажу, этот персонаж:

1) выполнял анимацию, например, Confused (Смущенный);

2) произносил текст, например, такой: Есть проблемы?;

3) выполнял заключительную анимацию, например, в виде расслабленной позы отдыха RestPose. Для этого в панели Properties выбираем заголовок axAgent1 и на вкладке Events дважды щелкаем по имени события ClickEvent (рис. 47.10).

Появляется файл Form1.cs с шаблоном (метода axAgent1_ClickEvent), который после записи нашего кода (согласно алгоритму) принимает вид листинга 47.11. Аналогично в панели Properties последовательно выбираем заголовки для других элементов управления (axAgent2, axAgent3, axAgent4) и на вкладке Events дважды щелкаем по имени события ClickEvent. Появляется файл Form1.cs с шаблонами, которые после записи нашего кода принимают вид листингов 47.12, 47.13, 47.14.




Начало  Назад  Вперед