Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


Глава Методика управления мульти­пликационными персонажами - часть 7


Листинг 47.11. Метод, обрабатывающий щелчок по персонажу Genie.

 

private void axAgent1_ClickEvent(object sender,

      AxAgentObjects._AgentEvents_ClickEvent e)

{

      //Персонаж выполняет анимацию Confused:

      myGenie.Play("Confused");

      //Персонаж произносит текст:

      mySpeech = "Есть проблемы?";

      myGenie.Speak(mySpeech, myObject);

      //Персонаж выполняет анимацию RestPose:

      myGenie.Play("RestPose");

}

Листинг 47.12. Метод, обрабатывающий щелчок по персонажу Merlin.

 

private void axAgent2_ClickEvent(object sender,

      AxAgentObjects._AgentEvents_ClickEvent e)

{

      //Персонаж выполняет анимацию Confused:

      myMerlin.Play("Confused");

      //Персонаж произносит текст:

      mySpeech = "Имеются проблемы?";

      myMerlin.Speak(mySpeech, myObject);

      //Персонаж выполняет анимацию RestPose:

      myMerlin.Play("RestPose");

}

Листинг 47.13. Метод, обрабатывающий щелчок по персонажу Peedy.

private void axAgent3_ClickEvent(object sender,

      AxAgentObjects._AgentEvents_ClickEvent e)

{

      //Персонаж выполняет анимацию Confused:

      myPeedy.Play("Confused");

      //Персонаж произносит текст:

      mySpeech = "Попка умный и хочет есть.";

      myPeedy.Speak(mySpeech, myObject);

      //Персонаж выполняет анимацию RestPose:

      myPeedy.Play("RestPose");

}

 

Листинг 47.14. Метод, обрабатывающий щелчок по персонажу Robby.

private void axAgent4_ClickEvent(object sender,

      AxAgentObjects._AgentEvents_ClickEvent e)

{

      //Персонаж выполняет анимацию Confused:

      myGenie.Play("Confused");

      //Персонаж произносит текст:

      mySpeech = "Есть проблемы?";

      myGenie.Speak(mySpeech, myObject);

      //Персонаж выполняет анимацию RestPose:

      myGenie.Play("RestPose");

}

Листинг 47.15. Метод, чтобы Джин выполнял наши голосовые команды.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин