Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


Глава Методика задания, конвертирования и поочередной замены изображений - часть 3


Листинг 64.5. Метод для компонента Timer1.

private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)

{

      //Выводим изображение в качестве фонового PictureBox:

      pictureBox1.BackgroundImage = myArrayImages[j];

      //Организовываем цикл для восьми рисунков:

      j = j + k;

      if (j == 8)

      {

            //От последнего рисунка переходим к первому:

            k = -8;

      }

      else if (j == 0)

      {

            //Задаем первый рисунок для начала цикла:

            k = 1;

      }

}

Запускаем проект: Build, Build Solution; Debug, Start Without Debugging.

В ответ Visual C# выполняет программу и на рабочий стол выводит Form1 в режиме выполнения (рис. 64.9). Внутри элемента pictureBox осуществляется поочередная замена одного рисунка следующим за интервал времени в 1000 миллисекунд, который мы установили с помощью свойства Interval в панели Properties для компонента Timer (Таймер). Частота смены изображений регулируется за счет изменения значения свойства Interval. Вместо элемента pictureBox в качестве окна мы можем использовать другой элемент, например, Panel или GroupBox, или какой-либо еще.

Таким образом, по разработанной в данной главе методике можно спроектировать на экране циклическую замену любых изображений, заданных в виде графических файлов.

В следующей главе мы перейдем к созданию более сложных приложений типа мультипликаций.





Начало  Назад  Вперед