Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


Глава Оглавление приложения по использованию методов Word


Листинг 16.1. Метод для выполнения анимации.

//Объявляем булеву переменную myColor со значением false:

bool myColor = false;

private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)

{

    //Программируем анимацию:

    if (myColor == false)

    {

        //Выводим красный цвет текста внутри переключателя:

        radioButton2.ForeColor = Color.Red;

        //Изменяем значение myColor на противоположное:

        myColor = true;

    }

    else

    {

        //Выводим белый цвет текста внутри переключателя:

        radioButton2.ForeColor = Color.White;

        //Изменяем значение myColor на противоположное:

        myColor = false;

    }

}

В этом коде мы можем установить чередование двух других цветов из списка, который появляется, когда мы запишем символы после имени структуры Color. Аналогично можно также дописать код, чтобы сделать анимационными тексты сразу внутри нескольких переключателей. Задавая в панели Properties для компонента Timer различные значения свойству Interval (а выше мы задали 1000 миллисекунд или 1 секунду), можно изменять частоту чередования цветов текста внутри переключателя. Методика приостановки и возобновления анимации приведена выше.

Проверяем, как на данном этапе проектирования действует оглавление системы. Для этого строим (Build, Build Solution) и запускаем программу на выполнение (Debug, Start Without Debugging). Появляется первая панель в режиме выполнения (рис. 16.1), на которой включен первый переключатель и видна анимация в виде чередования двух цветов (красного и белого) текста внутри второго переключателя.





Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин