Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


Глава Построение графика по - часть 3


Теперь дважды щелкаем по значку для этого компонента Timer (или в панели Properties на вкладке Events дважды щелкаем по имени единственного там события Tick).  Появляется файл Form1.cs с шаблоном (метода timer1_Tick), который после записи нашего кода принимает следующий вид.

Листинг 51.3. Метод для вызова персонажа через Interval времени.

private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)

{

      //Показываем следующий персонаж рядом:

      myMerlin.MoveTo(

            Convert.ToInt16(this.Location.X + 200),

            Convert.ToInt16(this.Location.Y - 130), 1000);

      myMerlin.Show(0);

      //Текущий персонаж произносит текст mySpeech

      //и показывает этот текст в виде подсказки:

      mySpeech = "Держите глаза от монитора " +

      "на расстоянии вытянутой руки.";

      myMerlin.Speak(mySpeech, myObject);

      //Останавливаем генерирование события Tick:

      timer1.Enabled = false;

}

Чтобы следующий персонаж, например, Попугай (Peedy) появился через заданное нами время,  щелкаем по значку для второго компонента Timer и в панели Properties для этого компонента в свойстве Interval записываем данное время, например, 10000 миллисекунд (или 10 секунд) и запускаем таймер (в свойстве Enabled выбираем True). Теперь дважды щелкаем по значку для этого компонента Timer (или в панели Properties на вкладке Events дважды щелкаем по имени единственного там события Tick).  Появляется файл Form1.cs с шаблоном (метода timer2_Tick), который после записи нашего кода принимает следующий вид.

Листинг 51.4. Метод для вызова персонажа через Interval времени.

private void timer2_Tick(object sender, EventArgs e)

{

      //Показываем следующий персонаж рядом:

      myPeedy.MoveTo(

            Convert.ToInt16(this.Location.X + 400),

            Convert.ToInt16(this.Location.Y - 130), 1000);

      myPeedy.Show(0);

      //Текущий персонаж произносит текст mySpeech

      //и показывает этот текст в виде подсказки:

      mySpeech = "Поднимите монитор, чтобы глаза были " +




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин