Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


Глава Построение графика по - часть 4


      "на уровне верхней кромки экрана.";

      myPeedy.Speak(mySpeech, myObject);

      //Останавливаем генерирование события Tick:

      timer2.Enabled = false;

}

Чтобы следующий персонаж, например, Робот (Robby) появился через заданное нами время,  щелкаем по значку для третьего компонента Timer и в панели Properties для этого компонента в свойстве Interval записываем данное время, например, 15000 миллисекунд (или 15 секунд) и запускаем таймер (в свойстве Enabled выбираем True). Теперь дважды щелкаем по значку для этого компонента Timer (или в панели Properties на вкладке Events дважды щелкаем по имени единственного там события Tick).  Появляется файл Form1.cs с шаблоном (метода timer3_Tick), который после записи нашего кода принимает следующий вид.

Листинг 51.5. Метод для вызова персонажа через Interval времени.

private void timer3_Tick(object sender, EventArgs e)

{

      //Показываем следующий персонаж рядом:

      myRobby.MoveTo(

            Convert.ToInt16(this.Location.X + 600),

            Convert.ToInt16(this.Location.Y - 130), 1000);

      myRobby.Show(0);

      //Текущий персонаж произносит текст mySpeech

      //и показывает этот текст в виде подсказки:

      mySpeech = "Работайте на клавиатуре всеми пальцами.";

      myRobby.Speak(mySpeech, myObject);

      //Останавливаем генерирование события Tick:

      timer3.Enabled = false;

}

Мы записали код для вывода на экран всех четырех персонажей. Чтобы один из этих персонажей, например, Джин (Genie) периодически (с заданным нами интервалом времени в компоненте Timer) повторял инструкцию пользователю (например, о том, как строить график на данной форме), щелкаем по значку для четвертого компонента Timer и в панели Properties для этого компонента в свойстве Interval записываем данный интервал времени, например, 18000 миллисекунд (или 18 секунд) и запускаем таймер (в свойстве Enabled выбираем True). Теперь дважды щелкаем по значку для этого компонента Timer (или в панели Properties на вкладке Events дважды щелкаем по имени единственного там события Tick).  Появляется файл Form1.cs с шаблоном (метода timer4_Tick), который после записи нашего кода принимает следующий вид.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин