Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


Глава Построение графика по - часть 5


Листинг 51.6. Метод для произнесения инструкции через Interval времени.

private void timer4_Tick(object sender, EventArgs e)

{

   //Текущий персонаж произносит текст mySpeech

   //и показывает этот текст в виде подсказки:

   mySpeech = "Запишите координаты точек целыми числами, " +

   "щелкните верхнюю кнопку, и Вы увидите график. " +

   "Чтобы стереть график, щелкните нижнюю кнопку.";

   myGenie.Speak(mySpeech, myObject);

}

Мы видим, что в последнем методе, в отличие от трех предыдущих методов, мы не останавливаем генерирование события Tick (тем самым, не выключаем таймер) и даем возможность персонажу говорить до тех пор, пока мы не щелкнем по нему правой кнопкой и не выберем команду Hide (Скрыть).

Чтобы при помощи кнопки “1. Построить график” появился график функциональной зависимости y = f(x), дважды щелкаем или эту кнопку в режиме проектирования (рис. 51.1), или имя события Click в панели Properties на вкладке Events. Появляется шаблон, который после записи нашего кода принимает такой вид.

Листинг 51.7. Метод для обработки щелчка кнопки с целью рисования графика.

private void button1_Click(object sender, EventArgs e)

{

      //Объявляем локальные переменные:

      float x1, y1, x2, y2, x3, y3, x4, y4;

      float x_O, y_O, x_end, y_end;

      //Координаты начальной точки O:

      x_O = 20; y_O = 20;

      //Считываем координаты точек из окон:

      x1 = Convert.ToSingle(textBox1.Text) + x_O;

      y1 = -Convert.ToSingle(textBox2.Text) +

            pictureBox1.Height - y_O;

      x2 = Convert.ToSingle(textBox3.Text) + x_O;

      y2 = -Convert.ToSingle(textBox4.Text) +

            pictureBox1.Height - y_O;

      x3 = Convert.ToSingle(textBox5.Text) + x_O;

      y3 = -Convert.ToSingle(textBox6.Text) +

            pictureBox1.Height - y_O;

      x4 = Convert.ToSingle(textBox7.Text) + x_O;

      y4 = -Convert.ToSingle(textBox8.Text) +

            pictureBox1.Height - y_O;

      //Создаем графический объект g класса Graphics:




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин