Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


Глава Построение графика по - часть 6


      Graphics g;

      //Связываем графический объект g класса Graphics

      //с элементом управления pictureBox1:

      g = pictureBox1.CreateGraphics();

      //Создаем перо для осей координат:

      Pen myPenAxes = new Pen(Color.Black, 1);

      //Строим ось координат x:

      x_end = pictureBox1.Width - y_O;

      g.DrawLine(myPenAxes,

            x_O, pictureBox1.Height - y_O,

            x_end, pictureBox1.Height - y_O);

      //Строим ось координат y:

      y_end = y_O;

      g.DrawLine(myPenAxes,

            x_O, pictureBox1.Height - y_O,

            x_O, y_O);

      //Создаем перо для графика:

      Pen myPen = new Pen(Color.Black, 3);

      //Строим график:

      g.DrawLine(myPen, x1, y1, x2, y2);

      g.DrawLine(myPen, x2, y2, x3, y3);

      g.DrawLine(myPen, x3, y3, x4, y4);

}

Чтобы при помощи кнопки “2. Удалить график” график функциональной зависимости y = f(x) был стерт, дважды щелкаем или эту кнопку в режиме проектирования (рис. 51.1), или имя события Click в панели Properties на вкладке Events. Появляется шаблон, который после записи нашего кода принимает такой вид.

Листинг 51.8. Метод для обработки щелчка по кнопке.

 

private void button2_Click(object sender, EventArgs e)

{

      //Создаем графический объект g класса Graphics:

      Graphics g;

      //Связываем графический объект g класса Graphics

      //с элементом управления pictureBox1:

      g = pictureBox1.CreateGraphics();

      //Очистить pictureBox1, заполнив белым цветом White:

      g.Clear(Color.White);

}

Мы закончили часть книги, в которой разработали методологию написания программ на Visual С# с целью создания сложных интерактивных компьютерных игр, мультфильмов, Интернет-магазинов и других практических приложений на основе мультимедийной программной технологии (платформы) Microsoft Agent версии 2.0.

В данной последней главе мы не только разработали новую графическую подсистему для визуализации результатов эксперимента (опыта), но и дополнили эту подсистему мультипликационными персонажами.

По этой методологии можно создавать разнообразные мультимедиа и игры, а также дополнять графические системы и другие приложения мультипликационными персонажами.





Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин