Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


Глава Проектирование заготовительных операций подготовки материала - часть 3


//Расчет и передача значения ширины полосы "B"

//в окно TextBox4 на Form3:

textBox4.Text = Bstrip().ToString();

//Расчет и передача рациональных параметров

//разрезки листа на полосы в окна TextBox на Form3:

Cutting();

Листинг 86.3. Код для выполнения анимации.

bool myColor = false;

private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)

{

      //Вводим анимацию:

      if (myColor == false)

      {

            //Выводим красный цвет надписи элемента упр-я:

            this.button1.ForeColor = Color.Red;

            //Изменяем значение myColor на противоположное:

            myColor = true;

      }

      else

      {

            //Выводим зеленый цвет надписи элемента упр-я:             this.button1.ForeColor = Color.Green;

            //Изменяем значение myColor на противоположное:

            myColor = false;

      }

}

Щелчок по значку “x” (Close), который уже был на Form1 после создания проекта, или по кнопке Cancel, которую ввели мы (для удобства), закрывает не только данный активный вид панели, но и все последующие виды панели, которые мы вызвали после данного вида (т.е. закрываем приложение). После щелчка значка “x” (Close) или кнопки Cancel на Form3 закрывается только один этот вид панели, а все остальные панели остаются открытыми, и мы можем их анализировать или читать справку (если щелкнуть кнопку Help). Методика печати на принтере информации с панели (после щелчка кнопки Print, рис. 86.1) описана выше.

Как уже отмечалось, на практике часто ограничиваются только первой операцией разрезки листа на полосы; в этом случае следующая операция не нужна, и, соответственно, не нужна и кнопка Next>> на Form3. В нашем общем случае требуется, чтобы после щелчка кнопки Next>> выходила следующая форма (со следующим эффектом анимации), к разработке которой мы и приступаем.





Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин