Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


Глава Разработка мультипликации при помощи списка рисунков  - часть 2


      //после каждого щелчка кнопки button:

      if (OffOn == false)

      {

          //Приостанавливаем анимацию:

          timer1.Enabled = false;

          //Изменяем значение OffOn на противоположное:

          OffOn = true;

      }

      else

      {

           //Возобновляем анимацию:

           timer1.Enabled = true;

           //Изменяем значение OffOn на противоположное:

           OffOn = false;

      }

}

Листинг 66.4. Метод для компонента PrintDocument.

 

private void printDocument1_PrintPage(object sender,

               System.Drawing.Printing.PrintPageEventArgs e)

{

      //Выводим рисунок, который видим на экране

      //в рамке pictureBox1, при помощи метода DrawImage:

      e.Graphics.DrawImage(pictureBox1.Image, 0, 0);

}

Теперь дважды щелкаем кнопку Print (рис. 66.1). Открывается файл Form1.cs с шаблоном, в который записываем код из приведенного выше параграфа “Методика печати изображения на принтере”.

В заключении этой главы сделаем вывод, что при разработке мультипликации при помощи компонента ImageList (Список рисунков) код программы получается короче, однако из-за того, что элемент ImageList предназначен для хранения коллекции растровых изображений небольшого размера (не более 256 на 256 пикселей), качество мультипликации из наших больших изображений (размером 880 на 988 пикселей) получается хуже, чем в предыдущей главе, где графические файлы поэтапных рисунков мы ввели непосредственно в приложение (при помощи метода FromFile). Поэтому, когда требуется спроектировать мультипликацию высокого качества из больших (по объему занимаемой памяти) рисунков в виде графических файлов любого формата, целесообразно применять методику, разработанную нами в предыдущей главе.





Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин