Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


Глава Разработка стандартного калькулятора - часть 3


      textBox1.Text = ""; textBox1.Focus();

Для обнуления памяти, дважды щелкаем кнопку “Memory clearing MC” (рис. 11.1) и в шаблоне новой процедуры обнуляем глобальную переменную Memory:

   Memory = 0;

Чтобы вызвать в окно число, сохраненное нами в памяти калькулятора, дважды щелкаем кнопку “Memory recall MR” (рис. 11.1) и в появившийся шаблон новой процедуры записываем код:

   textBox1.Text = Memory.ToString();

Чтобы занести (сохранить) в память калькулятора записанное нами в окно число, дважды щелкаем кнопку “Store to memory MS” (рис. 11.1) и в появившийся шаблон новой процедуры записываем код:

   Memory = Convert.ToDouble(textBox1.Text);

Чтобы сложить число (которое мы видим в окне) с числом, сохраненным в памяти калькулятора, дважды щелкаем кнопку “Add to memory M+” (рис. 11.1) и в появившийся шаблон новой процедуры записываем код:

      double number2, number3;

      number2 = Convert.ToDouble(textBox1.Text);

      number3 = number2 + Memory;

      textBox1.Text = number3.ToString();

Дадим очень краткие пояснения (так как основная их часть уже дана выше). В памяти калькулятора число присваивается глобальной переменной Memory, а схема применения этой переменной будет описана ниже в последующем параграфе.




Начало  Назад  Вперед