Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


Глава Рисование при помощи перемещения мыши - часть 2


        g.DrawLine(myPen, x_MouseDown, y_MouseDown,

                               x_MouseMove, y_MouseMove);

            //Задаем предыдущей позиции указателя мыши

            //координаты данной позиции указателя мыши:

            x_MouseDown = x_MouseMove;

            y_MouseDown = y_MouseMove;

        }

    }

В панели Properties на вкладке Events дважды щелкаем имя следующего события, например, MouseUp (рис. 26.4). Появляется шаблон функции Form1_ Form1_MouseUp для обработки события MouseUp в виде освобождения кнопки мыши в исходное положение. После записи нашего кода шаблон принимает такой вид.

Листинг 26.3. Метод  Form1_MouseUp для освобождения кнопки мыши.

private void Form1_MouseUp(object sender, MouseEventArgs e)

{

        //Изменяем значение OffOn на противоположное:

        OffOn = false;

    }

Чтобы удалить, в случае необходимости, то, что мы нарисовали, дважды щелкаем кнопку с надписью “Очистить панель” в режиме проектирования. Появляется шаблон функции button1_Click для обработки события в виде щелчка кнопки. После записи нашего кода шаблон принимает следующий вид.

Листинг 26.4. Метод  button1_Click для стирания рисунка.

 

private void button1_Click(object sender, EventArgs e)

{

    //Объявляем объект "g" класса Graphics:

    Graphics g = this.CreateGraphics();

    //Очищаем (Clear) клиентскую область

    //Form1 от рисунка:

    g.Clear(BackColor);

}

В режиме выполнения (Debug, Start Without Debugging) мы можем рисовать мышью любой текст или фигуру, согласно алгоритму, как в качестве примера показано на рис. 26.2 (где мы написали два слова “Visual Studio”). Методы сохранения и печати нашего рисунка уже были приведены выше.





Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин