Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


Глава Рисование простых линий на форме или элементах управления и печать этих линий - часть 2


        'Передаем объекту PrintDialog1 информацию об объекте

        'PrintDocument1 при помощи свойства Document:

        PrintDialog1.Document = PrintDocument1

        'Выводим панель Print при помощи функции ShowDialog

        'для задания параметров и вызываем процедуру Print():

        If PrintDialog1.ShowDialog() = DialogResult.OK Then

            PrintDocument1.Print()

        End If

    End Sub

 

Листинг 5.5. Код на прежнем Visual C++ (2002-2004 годов) для печати.

private:

System::Void button3_Click(System::Object *  sender,

System::EventArgs *  e)

{

        //Передаем объекту printDialog1 информацию об объекте

        //printDocument1 при помощи свойства Document:

        printDialog1->Document = printDocument1;

         //Выводим стандартную панель Print при помощи метода

        //ShowDialog() для задания параметров печати

        //и печатаем документ после щелчка OK на панели Print

        //при помощи метода Print():

        if (printDialog1->ShowDialog() == DialogResult::OK)

            printDocument1->Print();

}

Листинг 5.6. Код на новом Visual C++ 2005 для печати изображения.

private:

System::Void button3_Click(System::Object^  sender,

System::EventArgs^  e)

{

        //Передаем объекту printDialog1 информацию об объекте

        //printDocument1 при помощи свойства Document:

        printDialog1->Document = printDocument1;

         //Выводим стандартную панель Print при помощи метода

        //ShowDialog() для задания параметров печати

        //и печатаем документ при помощи метода Print():

        printDialog1->ShowDialog();

        printDocument1->Print();

}

Если мы не желаем видеть перед печатью стандартную панель Print, то компонент PrintDialog нам не потребуется, а в шаблон обработчика щелчка по кнопке вместо кода на листинге 5.3 записываем только одну строку кода:

printDocument1.Print();

Проверяем в действии созданную нами программу для печати на принтере любых изображений. Для этого получаем на экране монитора (по описанной выше методике) заданное изображение и щелкаем кнопку Print.

Появляется стандартная панель Print (рис. 5.5), на которой мы выбираем (или оставляем по умолчанию) принтер и задаем параметры печати. Например, можно изменить ориентацию печати и вместо Portrait (Портрет) выбрать переключатель Landscape (Ландшафт). После щелчка кнопки Печать (Print) или OK принтер печатает только одно изображение без формы и элементов управления.

Таким образом, мы закончили разработку общей методики построения на экране монитора и печати на принтере разнообразных изображений.





Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин