Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


Глава Система компьютерного проектирования техпроцессов


Листинг 85.1. Код кнопки OK для передачи данных с Form1 на Form3.

//Объявляем локальные переменные:

double d, H, Rn, s, s_sheet, C, L, rho,

    nu, El, sig_ys, sig_u, e_u, e_tot;

//Считываем исходные данные из окон TextBox формы Form1:

d = Convert.ToDouble(textBox1.Text);

H = Convert.ToDouble(textBox2.Text);

Rn = Convert.ToDouble(textBox3.Text);

s = Convert.ToDouble(textBox4.Text);

s_sheet = Convert.ToDouble(textBox5.Text);

C = Convert.ToDouble(textBox6.Text);

L = Convert.ToDouble(textBox7.Text);

rho = Convert.ToDouble(textBox8.Text);

nu = Convert.ToDouble(textBox9.Text);

El = Convert.ToDouble(textBox10.Text);

sig_ys = Convert.ToDouble(textBox11.Text);

sig_u = Convert.ToDouble(textBox12.Text);

e_u = Convert.ToDouble(textBox13.Text);

e_tot = Convert.ToDouble(textBox14.Text);

//Присваиваем исходные данные другим переменным

//класса для формы Form3, но с такими же именами:

Form3 myForm3 = new Form3();

myForm3.d = d;

myForm3.H = H;

myForm3.Rn = Rn;

myForm3.s = s;

myForm3.Radio = Radio;

myForm3.s_sheet = s_sheet;

myForm3.C = C;

myForm3.L = L;

myForm3.rho = rho;

myForm3.nu = nu;

myForm3.El = El;

myForm3.sig_ys = sig_ys;

myForm3.sig_u = sig_u;

myForm3.e_u = e_u;

myForm3.e_tot = e_tot;

//Выводим следующую диалоговую форму Form3:

myForm3.Show();

Листинг 85.2. Код для выполнения анимации.

//Объявляем булеву переменную myColor со значением false:

bool myColor = false;

private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)

{

      //Вводим анимацию:

      if (myColor == false)

      {

            //Выводим белый цвет элемента управления:

            this.button1.BackColor = Color.White;

            //Изменяем значение myColor на противоположное:

            myColor = true;

      }

      else

      {

            //Выводим желтый цвет элемента управления:                 this.button1.BackColor = Color.Yellow;

            //Изменяем значение myColor на противоположное:

            myColor = false;

      }

}

Применительно к нашим типичным деталям типа стакана (рис. 85.1) технологический процесс их изготовления включает следующие типичные операции:

Операция 1. Разрезка листа на полосы.

Операция 2. Вырезка заготовок из полосы.

Операция 3. Изготовление полуфабриката из заготовки.

Операция 4. Обрезка технологического припуска на полуфабрикате.

После выполнения этих операций получается деталь, которая далее может или поступать на последующие операции (например, кастрюля поступает на эмалирование, а колпак поступает на сборку-сварку кузова автомобиля), или использоваться по своему назначению. Мы закончили разработку типичного технологического процесса изготовления детали и теперь приступаем к программной реализации проектирования этого процесса (с использованием эффектов анимации).





Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин