Создание баз и наборов данных
Листинг 20.1. Объявление и создание экземпляра набора данных.
private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
{
DataSet ds1 = new DataSet();
}
Листинг 20.2. Метод для выполнения анимации.
//Объявляем булеву переменную myHeight со значением false:
bool myHeight = false;
private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)
{
//Программируем анимацию:
if (myHeight == false)
{
//Изменяем высоту формы до 500:
this.Height = 500;
//Изменяем значение myHeight на противоположное:
myHeight = true;
}
else
{
//Изменяем высоту формы до 490:
this.Height = 490;
//Изменяем значение myHeight на противоположное:
myHeight = false;
}
}
В этом коде мы можем устанавливать чередование двух других значений высоты формы. Задавая в панели Properties (для компонента Timer) различные значения свойству Interval (а выше мы задали 1000 миллисекунд или 1 секунду), можно изменять частоту чередования высот панели. Методика приостановки и возобновления анимации (с примерами) дана выше.
Другой вариант создания наборов и баз данных и управления ими мы опишем в следующей главе.