Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


Глава Создание баз и наборов данных


Листинг 20.1. Объявление и создание экземпляра набора данных.

private void button1_Click(object sender, EventArgs e)

{

      DataSet ds1 = new DataSet();

}

Листинг 20.2. Метод для выполнения анимации.

//Объявляем булеву переменную myHeight со значением false:

bool myHeight = false;

private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)

{

    //Программируем анимацию:

    if (myHeight == false)

    {

        //Изменяем высоту формы до 500:

        this.Height = 500;

        //Изменяем значение myHeight на противоположное:

        myHeight = true;

    }

    else

    {

        //Изменяем высоту формы до 490:

        this.Height = 490;

        //Изменяем значение myHeight на противоположное:

        myHeight = false;

    }

}

В этом коде мы можем устанавливать чередование двух других значений высоты формы. Задавая в панели Properties (для компонента Timer) различные значения свойству Interval (а выше мы задали 1000 миллисекунд или 1 секунду), можно изменять частоту чередования высот панели. Методика приостановки и возобновления анимации (с примерами) дана выше.

Другой вариант создания наборов и баз данных и управления ими мы опишем в следующей главе.





Начало  Назад  Вперед