Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


Глава Степени, корни, логарифмы и факториалы - часть 3


Для программной реализации этого алгоритма (по разработанной в главе 2 методике) дважды щелкаем значок для компонента Timer ниже формы в режиме проектирования. Появляется файл с шаблоном, в который записываем:

//Объявляем булеву переменную myText со значением false:

bool myText = false;

private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)

{

      //Вводим анимацию:

      if (myText == false)

      {

            //Выводим название рамки:

            this.groupBox1.Text =

            "Powers, Roots, Logarithms and Factorials";

 

            //Изменяем значение myText на противоположное:

            myText = true;

      }

      else

      {

            //Удаляем название рамки:

            this.groupBox1.Text = "";

            //Изменяем значение myText на противоположное:

            myText = false;

      }

}

В этом коде в строке (this.groupBox1.Text = "";) между кавычками мы можем записать другой текст, который будет чередоваться с первой надписью.





Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин