Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


Глава Управляемое вращение линии - часть 2


                                    100, 0, 100, 200);

}

Чтобы установить значение свойства Interval компонента Timer в зависимости от свойства Value ползунка элемента управления TrackBar, дважды щелкаем элемент управления TrackBar в режиме проектирования (рис. 37.2). Появляется файл Form7.cs с шаблоном, который после записи двух строк нашего кода (не считая комментариев) принимает вид следующего метода.

Листинг 55.2. Метод для элемента управления TrackBar.

private void trackBar1_Scroll(object sender,

                                         EventArgs e)

{

     //Устанавливаем свойство таймера Enabled равным true:

     timer1.Enabled = true;

 

     //Устанавливаем значение свойства Interval таймера

     //в зависимости от перемещения ползунка Value:

     timer1.Interval = trackBar1.Value;

}

Чтобы подключить к работе таймер, дважды щелкаем значок для компонента Timer в режиме проектирования. Появляется файл Form7.cs с шаблоном, который после записи строки нашего кода (не считая комментариев) принимает такой вид.

Листинг 55.3. Метод для компонента Timer.

private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)

{

    //Перерисовываем клиентскую область элемента pictureBox1

    //через каждый Interval времени:

 

    pictureBox1.Refresh();

}

В этом коде метод Refresh (класса Control) перерисовывает клиентскую область элемента управления PictureBox через интервал времени, заданный ползунком.





Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин