Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


Глава Управляемый мигающий текст


Листинг 58.1. Метод для элемента управления TrackBar.

private void trackBar1_Scroll(object sender, EventArgs e)

{

      timer1.Enabled = true;

      timer1.Interval = trackBar1.Value;

}

Чтобы подключить к работе таймер, дважды щелкаем значок для компонента Timer (ниже формы в режиме проектирования). Появляется файл Form13.cs с шаблоном, который после записи нашего кода принимает следующий вид.

Листинг 58.2. Метод для компонента Timer.

//Объявляем булеву переменную myText со значением false:

bool myText = false;

private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)

{

      //Программируем анимацию:

      if (myText == false)

      {

            //Задаем чередование черного Black

            //и белого White цветов текста

            //внутри элемента label1:

            this.label1.ForeColor = Color.Black;

            //Изменяем значение myText на противоположное:

            myText = true;

      }

      else

      {

            this.label1.ForeColor = Color.White;

            //Изменяем значение myText на противоположное:

            myText = false;

      }

}

Как и везде выше, наши подробные комментарии на всех листингах помогут читателю грамотно внести изменения в код (если читатель пожелает модернизировать анимацию для учета собственных требований).

По этой методике можно спроектировать анимацию в виде мигания любого текста за счет чередования двух любых цветов текста из длинного списка цветов Visual Studio (рис. 58.1) из структуры Color пространства имен System.Drawing.





Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин