Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


Глава Вращение линии - часть 2


    //Рисуем две оси симметрии окружности,

    //горизонтальную и вертикальную:

    e.Graphics.DrawLine(new Pen(Color.Red, 1),

                                  0, 100, 200, 100);

    e.Graphics.DrawLine(new Pen(Color.Red, 1),

                                  100, 0, 100, 200);

}

Листинг 54.2. Код для анимации рисунка.

 

private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)

{

      //Перерисовываем клиентскую область элемента управления

      //pictureBox1 через каждый Interval времени:

      pictureBox1.Refresh();

}

Напомним, что в этом коде метод Refresh (класса Control) перерисовывает клиентскую область элемента управления (в нашем примере, элемента управления PictureBox) через каждые, заданные нами в таймере, 1000 миллисекунд (1 секунду). За счет этого мы видим поворот стрелки в динамике (во времени).

Таким образом, в этой главе мы разработали методику создания анимации (в комплексе Visual C#) на экране монитора и печати текущего положения анимации на принтере. Теперь по этой методике продолжим разработку следующих форм (согласно оглавлению системы анимации) для проектирования более сложных анимаций (в следующей главе).





Начало  Назад  Вперед