Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


Глава Вывод на экран выступлений и анимаций всех персонажей - часть 3


    myGenie.Commands.Add(

    mySpeech, mySpeech, mySpeech, true, true);

    //Показываем какой-либо текущий персонаж:

    //От начала координат в вехнем левом углу панели Form1

    //задаем координаты "x,y" места расположения

    //текущего персонажа, например, Genie:

    myGenie.MoveTo(

            Convert.ToInt16(this.Location.X + 400),

            Convert.ToInt16(this.Location.Y - 130), 1000);

    //Показываем персонаж в заданном месте:

    myGenie.Show(0);

    //Чтобы персонажи произносили речи через динамики,

    //задаем им следующие свойства:

    myAgentController = new AgentObjects.Agent();

    myAgentController.Connected = true;

    myAgentController.Characters.Load(

         "genie", "genie.acs");

    myGenie =

           myAgentController.Characters.Character("genie");

    myAgentController.Characters.Load(

         "merlin", "merlin.acs");

    myMerlin =

           myAgentController.Characters.Character("merlin");

    myAgentController.Characters.Load(

         "peedy", "peedy.acs");

    myPeedy =

           myAgentController.Characters.Character("peedy");

    myAgentController.Characters.Load(

         "robby", "robby.acs");

    myRobby =

           myAgentController.Characters.Character("robby");

    //Текущий персонаж произносит текст из кода

    //и показывает этот текст в виде подсказки:

    myGenie.Speak("Здравствуйте. Меня зовут Джин. " +

    "Выберите, пожалуйста, персонаж, анимацию, " +

    "запишите слова в окно и щелкните кнопку.", myObject);

    //Добавляем в окно со списком ComboBox1

    //имена CharacterID четырех персонажей:

    comboBox1.Items.Add("Genie");

    comboBox1.Items.Add("Merlin");

    comboBox1.Items.Add("Peedy");

    comboBox1.Items.Add("Robby");

}

В панели Properties выбираем заголовок comboBox1 (или щелкаем по элементу управления comboBox1) и на вкладке Events дважды щелкаем по имени события SelectedIndexChanged. Появляется файл Form1.cs с шаблоном, который после записи нашего кода (согласно алгоритму) принимает следующий вид.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин