Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


Глава Вывод на экран выступлений и анимаций всех персонажей - часть 8


        mySpeech = "Слушаюсь.";

        myRobby.Speak(mySpeech, myObject);

        //Показываем выделенную нами анимацию персонажа:

        myRobby.Play(comboBox2.SelectedItem.ToString());

        //Показываем анимацию персонажа в покое:

        myRobby.Play("RestPose");

      }

}

Теперь, следуя алгоритму в первом параграфе, мы записываем такой код, чтобы:

если мы щелкнем кнопку на форме, но ничего не запишем в окно TextBox, то персонаж попросит нас записать текст в это окно;

когда мы запишем в окно TextBox текст на русском языке и щелкнем кнопку на форме, то персонаж произнесет записанный нами текст.

Дважды щелкаем эту кнопку в режиме редактирования (или в панели Properties выбираем заголовок button1 и на вкладке Events дважды щелкаем по имени события Click). Появляется файл Form1.cs с шаблоном (метода button1_Click), который после записи нашего кода принимает следующий вид.

Листинг 48.6. Метод для кнопки.

private void button1_Click(object sender, EventArgs e)

{

      //Чтобы персонажи произносили речи через динамики,

      //задаем им следующие свойства:

      myAgentController = new AgentObjects.Agent();

      myAgentController.Connected = true;

      myAgentController.Characters.Load(

             "genie", "genie.acs");

      myGenie =

            myAgentController.Characters.Character("genie");

      myAgentController.Characters.Load(

             "merlin", "merlin.acs");

      myMerlin =

           myAgentController.Characters.Character("merlin");

      myAgentController.Characters.Load(

             "peedy", "peedy.acs");

      myPeedy =

            myAgentController.Characters.Character("peedy");

      myAgentController.Characters.Load(

             "robby", "robby.acs");

      myRobby =

            myAgentController.Characters.Character("robby");

      //Персонаж произносит текст из окна TextBox




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин