Компьютерная графика, мультимедиа и игры на Visual C#


Заключение


На этом мы закончили данную книгу и описание нашей методологии разработки компьютерной графики, мультимедиа и игр на базе самого современного, совершенного и перспективного языка программирования высокого уровня Visual C# 2005 из новейшей версии платформы Microsoft Visual Studio 2005. Эта методология может быть использована при разработке разнообразных приложений не только на базе Visual Studio 2005, но и на базе предыдущих версий Visual Studio .NET 2002, Visual Studio .NET 2003 и Visual Studio 2004.

В начальных главах мы разработали методологию создания личных или корпоративных вычислительных систем для проведения теоретических и экспериментальных исследований и получения расчетных и экспериментальных данных. В этих системах расчеты, а также проектирование мультимедиа в виде анимации и мультипликации изображений осуществлены на базе основных типов приложений Visual C#, таких как Windows Application (приложение на основе форм), Console Application (приложение на основе консольных панелей) и др. В последующих главах мы разработали методологию создания графических систем для визуализация  полученных расчетных и экспериментальных данных при помощи разнообразных двухмерных и трехмерных графиков, геометрических поверхностей и трехмерных тел.  

Впервые в мире мы привели полные тексты мощных программ для построения и управления разнообразными трехмерными телами, поверхностями и линиями уровней этих поверхностей в трехмерном пространстве на трех различных языках: Visual C#, Visual Basic и Visual C++ (с новейшим синтаксисом).

Главное достоинство данной методологии заключается в том, что для создания двухмерных и трехмерных графических систем при решении широкого круга задач нам не нужно использовать дополнительные и сложные в применении библиотеки типа DirectX и OpenGL, а нужна только одна открытая и мощная среда разработки Visual Studio последних версий (2002, 2003, 2004 или 2005 года).

Тем не менее, мы подробно описали методологию создания очень сложных анимационных двухмерных и трехмерных графических систем для решения крупных задач в проектах Visual C# при помощи очень мощной библиотеки (точнее, целой технологии) новейшей версии DirectX 9.0с.

Методику создания мультимедийных приложений и игр в проектах Visual C# мы разработали на основе известной программной технологии Microsoft Agent. Эта технология позволяет включать в Windows-приложения и веб-страницы интерактивные (основанные на диалоге, в том числе и через голосовые команды в микрофон) анимационные персонажи. Персонажи могут и сами говорить (не только на английском, но и на русском языке), и выполнять наши речевые команды (правда, пока только на английском языке) при помощи уникальных программ синтеза и распознавания речи.

Эти методики можно применять в любой практической деятельности.

О компьютерных книгах нашего издательства “Жарков Пресс (Zharkov Press)” по данным тематикам можно узнать на сайте издательства:

www.zharkovpress.com





Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин