Класс с событием
Даже в консольных приложениях использование делегатов и событий — необходимый и удобный способ реализации многих идей. Рассмотрим приложение, имитирующее выпадение игральной кости. Если выпадет число 6, сгенерируется событие — max. Создайте новое консольное приложение, назовите его ClasswithEvent и воспользуйтесь следующим кодом:
Листинг 1.7.
(html, txt)
В классе Class1 создается новый экземпляр brosok класса IgralnayaKost, затем событию max определяется обработчик Metodobrabotchik и запускается метод random 15 раз. Если выпадет шестерка, то возникнет событие max и сработает обработчик для него. Результат выполнения программы будет каждый раз разный и будет выглядеть примерно так (рис. 1.38):
Рис. 1.38. Результат приложения ClasswithEvent
on_load_lecture()
« |
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
вопросы | »
учебники
|
для печати и PDA
Курсы | Учебные программы | Учебники | Новости | Форум | Помощь
Телефон: +7 (495) 253-9312, 253-9313, факс: +7 (495) 253-9310, email: info@intuit.ru © 2003-2007, INTUIT.ru::Интернет-Университет Информационных Технологий - дистанционное образование |