Создание Windows-приложений на основе Visual C#


           

Отправляет команду NOOP на сервер.


if (l.Count > 0) { _messagelist = (uint [])l.ToArray(typeof(uint)); } else _messagelist = new uint[0]; } else _messagelist = new uint[0]; }

return _messagelist; }

/// <summary> /// Отправляет команду NOOP на сервер. /// </summary> /// <remarks> /// <para>Используется для поддержания сеанса с сервером.</para> /// </remarks> /// <example>Команда NOOP. POP3-сервер ничего не делает и всегда отвечает положительно. /// </example> public void SendNoop() { CheckConnection();

Send("NOOP"); string tmp = Receive(); }

/// <summary> /// Возвращает уникальный идентификатор сообщения. /// </summary> /// <remarks> /// <para> /// Если сообщение помечено на удаление, оно не учитывается. /// </para> /// </remarks> /// <param name="index">Номер сообщения.</param> /// <returns>Уникальный идентификатор пользователя.</returns> public string GetMessageUniqueID(uint index) { CheckConnection();

Send("UIDL " + index); string tmp = Receive();

string [] f = tmp.Split(new char [] {' ', '\r', '\n'}, 4); return f[2]; }

/// <summary> /// Получение заголовка сообщения. /// </summary> /// <param name="index">Сообщение.</param> /// <param name="liens">Количество первых строк.</param> /// <returns>Сообщение с анализированными заголовками.</returns> /// <example>Команда TOP. Если ответ сервера положительный, /// он передает заголовки сообщения и указанное количество строк из тела сообщения. /// </example> public Message GetMessageHeader(uint index, int top) { CheckConnection();

Send("TOP " + index + " " + top); string message = Receive();

message = Utils.RemoveByteStuffedSequence(message); return new Message(this, TruncateTail(message), index); }

/// <summary>Удаление сообщения. /// </summary> /// <param name="index">Номер сообщения.</param> /// <example>Команда DELETE. POP3-сервер помечает указанное сообщение как удаленное, /// но не удаляет его, пока сессия не перейдет в режим UPDATE. /// </example> public override void DeleteMessage(uint index) { CheckConnection();


Содержание  Назад  Вперед