Система программирования Turbo Pascal

         

Использование библиотеки Graph


  • Переход в графический режим и возврат в текстовый
  • Краткая характеристика графических режимов работы дисплейных адаптеров
  • Процедуры и функции


  • Координаты, окна, страницы
  • Линии и точки
  • Многоугольники
  • Дуги, окружности, эллипсы
  • Краски, палитры, заполнения
  • Сохранение и выдача изображений
  • Вывод текста
  • Включение драйвера и шрифтов в тело программы

Начиная с версии 4.0, в состав Турбо Паскаля включена мощная библиотека графических подпрограмм Graph, остающаяся практически неизменной во всех последующих версиях. Библиотека содержит в общей сложности более 50 процедур и функций, предоставляющих программисту самые разнообразные возможности управления графическим экраном. Для облегчения знакомства с библиотекой все входящие в нее процедуры и функции сгруппированы по функциональному принципу.

 

Переход в графический режим и возврат в текстовый

Стандартное состояние ПК после его включения, а также к моменту запуска программы из среды Турбо Паскаля соответствует работе экрана в текстовом режиме, поэтому любая программа, использующая графические средства компьютера, должна определенным образом инициировать графический режим работы дисплейного адаптера. После завершения работы программы ПК возвращается в текстовый режим.

Начало Вперед


Содержание раздела