Использование библиотеки Graph
- Переход в графический режим и возврат в текстовый
- Краткая характеристика графических режимов работы дисплейных адаптеров
- Процедуры и функции
- Координаты, окна, страницы
- Линии и точки
- Многоугольники
- Дуги, окружности, эллипсы
- Краски, палитры, заполнения
- Сохранение и выдача изображений
- Вывод текста
- Включение драйвера и шрифтов в тело программы
Начиная с версии 4.0, в состав Турбо Паскаля включена мощная библиотека графических подпрограмм Graph, остающаяся практически неизменной во всех последующих версиях. Библиотека содержит в общей сложности более 50 процедур и функций, предоставляющих программисту самые разнообразные возможности управления графическим экраном. Для облегчения знакомства с библиотекой все входящие в нее процедуры и функции сгруппированы по функциональному принципу.
Переход в графический режим и возврат в текстовый
Стандартное состояние ПК после его включения, а также к моменту запуска программы из среды Турбо Паскаля соответствует работе экрана в текстовом режиме, поэтому любая программа, использующая графические средства компьютера, должна определенным образом инициировать графический режим работы дисплейного адаптера. После завершения работы программы ПК возвращается в текстовый режим.
Начало | Вперед |