Основы программирования на C#

how long do batteries last in electric cars

Содержание


Имя .Net
Visual Studio .Net - открытая среда разработки
Открытость
Framework .Net - единый каркас среды разработки
Библиотека классов FCL - статический компонент каркаса
Единство каркаса
Встроенные примитивные типы
Структурные типы
Архитектура приложений
Модульность
Общеязыковая исполнительная среда CLR - динамический компонент каркаса
Двухэтапная компиляция. Управляемый модуль и управляемый код
Виртуальная машина
Дизассемблер и ассемблер
Метаданные
Сборщик мусора - Garbage Collector - и управление памятью
Исключительные ситуации
События
Общие спецификации и совместимые модули
Создание C#
Виды проектов
Консольный проект
Консольный проект - часть 2
Windows-проект
Начало начал - точка "большого взрыва"
Выполнение проекта по умолчанию после "большого взрыва"
Проект WindowsHello
Проект WindowsHello - часть 2
Общий взгляд
Система типов
Система типов - часть 2
Типы или классы? И типы, и классы
Семантика присваивания
Преобразование к типу object
Примеры преобразований
Примеры преобразований - часть 2
Семантика присваивания. Преобразования между ссылочными и значимыми типами
Операции "упаковать" и "распаковать" (boxing и unboxing).
Где, как и когда выполняются преобразования типов?
Преобразования ссылочных типов
Преобразования типов в выражениях
Преобразования внутри арифметического типа
Преобразования внутри арифметического типа - часть 2
Явные преобразования
Преобразования строкового типа
Преобразования и класс Convert
Проверяемые преобразования
Исключения и охраняемые блоки. Первое знакомство
Опасные вычисления в охраняемых проверяемых блоках
Опасные вычисления в охраняемых непроверяемых блоках
Опасные преобразования и методы класса Convert
Объявление переменных
Проект Variables
Синтаксис объявления
Синтаксис объявления - часть 2
Время жизни и область видимости переменных
Поля
Глобальные переменные уровня модуля. Существуют ли они в C#?
Локальные переменные
Локальные переменные - часть 2
Глобальные переменные уровня процедуры. Существуют ли?
Константы
Выражения
Приоритет и порядок выполнения операций
Перегрузка операций
С чего начинается выполнение выражения
Операции "увеличить" и "уменьшить" (increment, decrement)
Операции sizeof и typeof
Как получить подробную информацию о классе?
Как получить подробную информацию о классе? - часть 2
Статические поля и методы арифметических классов
Операция new
Арифметические операции
Операции отношения
Операции проверки типов
Операции сдвига
Логические операции
Логические операции - часть 2
Условное выражение
Операция приведения к типу
Присваивание
Специальные случаи присваивания
Определенное присваивание
Еще раз о семантике присваивания
Рассмотрим объявления:
Класс Math и его функции
Класс Math и его функции - часть 2
Класс Random и его функции
Класс Random и его функции - часть 2
Операторы языка C#
Оператор присваивания
Блок или составной оператор
Блок или составной оператор - часть 2
Пустой оператор
Операторы выбора
Оператор if
Оператор switch
Оператор switch - часть 2
Оператор switch - часть 3
Операторы перехода
Оператор goto
Операторы break и continue
Оператор return
Оператор for
Циклы While
Цикл foreach
Процедуры и функции - функциональные модули
Процедуры и функции - методы класса
Процедуры и функции. Отличия
Описание методов (процедур и функций). Синтаксис
Список формальных аргументов
Список формальных аргументов - часть 2
Тело метода
Вызов метода. Синтаксис
О соответствии списков формальных и фактических аргументов
Вызов метода. Семантика
Что нужно знать о методах?
Почему у методов мало аргументов?
Поля класса или функции без аргументов?
Пример: две версии класса Account
Пример: две версии класса Account - часть 2
Пример: две версии класса Account - часть 3
Функции с побочным эффектом
Методы. Перегрузка
Корректность методов
Корректность методов - часть 2
Инварианты и варианты цикла
Инварианты и варианты цикла - часть 2
Рекурсия
Рекурсия - часть 2
Рекурсивное решение задачи "Ханойские башни"
Рекурсивное решение задачи "Ханойские башни" - часть 2
Быстрая сортировка Хоара
Быстрая сортировка Хоара - часть 2
Быстрая сортировка Хоара - часть 3
Общий взгляд
Объявление массивов
Объявление одномерных массивов
Объявление одномерных массивов - часть 2
Динамические массивы
Многомерные массивы
Многомерные массивы - часть 2
Массивы массивов
Массивы массивов - часть 2
Процедуры и массивы
Класс Array
Класс Array - часть 2
Массивы как коллекции
Сортировка и поиск. Статические методы класса Array
Сортировка и поиск. Статические методы класса Array - часть 2
Сводка свойств и методов класса Array
Класс Object и массивы
Массивы объектов
Массивы объектов - часть 2
Массивы объектов - часть 3
Массивы. Семантика присваивания
Массивы. Семантика присваивания - часть 2
Общий взгляд
Строки С++
Строки С#



Начало