Основы программирования на C#

         

Основы программирования на C#

Имя .Net
Visual Studio .Net - открытая среда разработки

Открытость
Framework .Net - единый каркас среды разработки
Библиотека классов FCL - статический компонент каркаса
Единство каркаса
Встроенные примитивные типы
Структурные типы
Архитектура приложений
Модульность
Общеязыковая исполнительная среда CLR - динамический компонент каркаса
Двухэтапная компиляция. Управляемый модуль и управляемый код

Виртуальная машина
Дизассемблер и ассемблер
Метаданные
Сборщик мусора - Garbage Collector - и управление памятью
Исключительные ситуации
События
Общие спецификации и совместимые модули
Создание C#
Виды проектов
Консольный проект

Консольный проект - 2
Windows-проект
Начало начал - точка "большого взрыва"
Выполнение проекта по умолчанию после "большого взрыва"
Проект WindowsHello
Проект WindowsHello - 2
Общий взгляд
Система типов
Система типов - 2
Типы или классы? И типы, и классы

Семантика присваивания
Преобразование к типу object
Примеры преобразований
Примеры преобразований - 2
Семантика присваивания. Преобразования между ссылочными и значимыми типами
Операции "упаковать" и "распаковать" (boxing и unboxing).
Где, как и когда выполняются преобразования типов?
Преобразования ссылочных типов
Преобразования типов в выражениях
Преобразования внутри арифметического типа

Преобразования внутри арифметического типа - 2
Явные преобразования
Преобразования строкового типа
Преобразования и класс Convert
Проверяемые преобразования
Исключения и охраняемые блоки. Первое знакомство
Опасные вычисления в охраняемых проверяемых блоках
Опасные вычисления в охраняемых непроверяемых блоках
Опасные преобразования и методы класса Convert
Объявление переменных

Проект Variables
Синтаксис объявления
Синтаксис объявления - 2
Время жизни и область видимости переменных
Поля
Глобальные переменные уровня модуля. Существуют ли они в C#?
Локальные переменные
Локальные переменные - 2
Глобальные переменные уровня процедуры. Существуют ли?
Константы

Выражения
Приоритет и порядок выполнения операций
Перегрузка операций
С чего начинается выполнение выражения
Операции "увеличить" и "уменьшить" (increment, decrement)
Операции sizeof и typeof
Как получить подробную информацию о классе?
Как получить подробную информацию о классе? - 2
Статические поля и методы арифметических классов
Операция new

Арифметические операции
Операции отношения
Операции проверки типов
Операции сдвига
Логические операции
Логические операции - 2
Условное выражение
Операция приведения к типу
Присваивание
Специальные случаи присваивания

Определенное присваивание
Еще раз о семантике присваивания
Рассмотрим объявления:
Класс Math и его функции
Класс Math и его функции - 2
Класс Random и его функции
Класс Random и его функции - 2
Операторы языка C#
Оператор присваивания
Блок или составной оператор

Блок или составной оператор - 2
Пустой оператор
Операторы выбора
Оператор if
Оператор switch
Оператор switch - 2
Оператор switch - 3
Операторы перехода
Оператор goto
Операторы break и continue

Оператор return
Оператор for
Циклы While
Цикл foreach
Процедуры и функции - функциональные модули
Процедуры и функции - методы класса
Процедуры и функции. Отличия
Описание методов (процедур и функций). Синтаксис
Список формальных аргументов
Список формальных аргументов - 2

Тело метода
Вызов метода. Синтаксис
О соответствии списков формальных и фактических аргументов
Вызов метода. Семантика
Что нужно знать о методах?
Почему у методов мало аргументов?
Поля класса или функции без аргументов?
Пример: две версии класса Account
Пример: две версии класса Account - 2
Пример: две версии класса Account - 3

Функции с побочным эффектом
Методы. Перегрузка
Корректность методов
Корректность методов - 2
Инварианты и варианты цикла
Инварианты и варианты цикла - 2
Рекурсия
Рекурсия - 2
Рекурсивное решение задачи "Ханойские башни"
Рекурсивное решение задачи "Ханойские башни" - 2

Быстрая сортировка Хоара
Быстрая сортировка Хоара - 2
Быстрая сортировка Хоара - 3
Общий взгляд
Объявление массивов
Объявление одномерных массивов
Объявление одномерных массивов - 2
Динамические массивы
Многомерные массивы
Многомерные массивы - 2

Массивы массивов
Массивы массивов - 2
Процедуры и массивы
Класс Array
Класс Array - 2
Массивы как коллекции
Сортировка и поиск. Статические методы класса Array
Сортировка и поиск. Статические методы класса Array - 2
Сводка свойств и методов класса Array
Класс Object и массивы

Массивы объектов
Массивы объектов - 2
Массивы объектов - 3
Массивы. Семантика присваивания
Массивы. Семантика присваивания - 2
Общий взгляд
Строки С++
Строки С#



Эволюция современного мирового хозяйства - перейти
Экономика. Региональная - перейти
Муниципальный менеджмент - перейти
Государственные и муниципальные финансы - перейти
Финансы муниципальных образований - перейти
Региональная экономика - перейти
Основные понятия экономики региона - перейти
Экономика. Теневая - перейти
Первый сайт с FrontPage - перейти
Что такое Интернет - перейти

Подключение к Интернету - перейти
Использование IE для просмотра Web-страниц - перейти
Поиск информации в Интернете - перейти
Избранные Web-страницы и работа в автономе - перейти
Мультимедиа в Интернете - перейти









Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий